Monday 7 November 2016

Почему я перестала все успевать… и ни капли об этом не жалею


Я была достаточно хорошей ученицей, отличной студенткой, потом стала кандидатом наук с блестящим научным трудом и да, совмещая учебу я была очень хорошим журналистом и переводчиком, а также науковцем, подающим очень большие надежды… Была, когда-то, лет 8-10 назад.

Сейчас мой главный ресурс – это свободное время. И мне даже не верится, что когда-то были какие-то дедлайны, я писала срочные ПР-ы и переводы. Я ездила и летала, не распаковывая чемодан – столько поездок у меня было…

Но потом я отказалась от такой жизни… Сначала подсознательно. Выбрала себе такую работу, на которую не надо ходить каждый день, на определенное время. Взамен пожертвовала хорошей зарплатой и гарантированными поездками зарубеж, а также репутацией и влиянием журналиста одного из самых желаемых глянцевых изданий…
Поняла, что просто люблю долго спать по утрам,  хочу проводить по-больше времени со своим другом, а не только по вечерам и на выходные… И вообще, что зачастую дает женщине этот трудоголизм?

Когда мне говорят, что я ленюсь, отвечаю, что просто устала, и что просто мне все это надоело. Мое тело и душа говорят нет и я их слушаюсь. Да, я не могу позволить себе дорогой одежды, частых поездок за границу,  хорошего ремонта в доме, да много чего…
Но с другой стороны, разве без этого не обойтись?

В какой-то момент почувствовала, что все же я – не бизнес-вумен… преподавательская карьера тоже особо не интересовала в силу консервативности наших вузов и весьма низкой зарплаты. Наверное, бизнес-леди или деловой женщиной надо родиться, а если этого нет, а цель работы – деньги, возможно, стоит пересмотреть свои приоритеты?

Раньше моя голова была занята поиском подработок и годовой шенгенской визой, бронированием более дешевых авиабилетов и всеми статусными презентациями столицы… Сейчас я просто журналист и блоггер – просто пишу, просто живу. Утром долго сплю, потом долго пью кофе, потом долго говорю с подругой по телефону… и потом пулей вылетаю на какую-то встречу или мероприятие без макияжа и «в чем было». Я все же продолжаю путешествовать, ходить на интересные мероприятия, пить кофе на дорогих фуршетах) – как же без этого. Но еще большее время я провожу на природе и в нічого-не-роблінні – вот ни делаю ничего и мне за это перед собой не стыдно (хотя другие все же пытаются пристыдить(((

P.S. У моей мамы была подруга, тетя Лида. Тетя Лида всегда была на высоте – в областном центре у нее сложилась головокружительная карьера – от простого экономиста до высокого городского чина. Лида построила и обставила большой шикарный дом, обеспечила квартирами и машинами всех детей и внуков, даже садила картошку  варила варенье. Она была очень ответственным человеком – всегда на уровне, ухожена, хорошо и дорого одета. Отличный профессионал, верная жена, заботливая мама и бабушка, отменная хозяйка. В 65 лет тетя Лида умерла от рака – деньги не спасли, подозреваю, наоборот, врачи с нее хорошо потянули. Ее муж горевал, но… через год в шикарный дом пришла новая хозяйка. Она особо нигде не училась, но, говорят, костюмы тети Лиды ей очень к лицу.

Тетя  Лена, другая мамина близкая подруга, нежная, умная, добрая, хозяюшка – кроила, шила, пекла, варила, умела все. С мужем жили – душа в душу, трудно было найти лучшую пару. Они очень любили друг друга, но лет 15 назад муж решил заняться постройкой дома для детей и внуков и все строил, достривал – ведь дом, это же крепость. И тетя Лена, хрупкая женщина, варила строителям борщи, убирала, поливала, подметала, нянчила малышей – и так лет 10. Дети с внуками по выходным приезжали в большой загородный дом, где чистота-порядок-огород-пироги. Тетя Лена была счастлива, все сложилось, такая семья – говорили люди. Но как-то ей стало плохо. Сват – большой медицинский чин - вызвал лучшую скорую, положил в лучшую больницу, но увы, ее не спасли. Семья была в шоке… но разве они раньше ничего не замечали? 

No comments:

Post a Comment